Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
21 Ноября
Четверг 2024 год 00:00:00 Время по ведическому летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
Статьи и научные работы
Свами Вишнудевананда Гири
Адвайта Марга Прадипика (Прояснение пути Адвайты)
Ишвара-йога Прадипика (Прояснение Ишвара-йоги)
Прибежище и линия передачи как божественная мистерия
Игра: нелинейный мир сиддхов и парадоксы адвайты
Вызовы человечеству в 21 веке и ответ на них
Действие и недеяние. Милость Бога и личная воля
Выбрать путь к свободе, мудрости и осознанности
Свобода садху: метод и мудрость
Атма-вичара и Брахма-вичара: две самые важные темы Адвайта Веданты
Прямое введение: касание божественной любви
Кому ты служишь: главный вопрос
Сны разума и взгляд из пробуждения
Поглощенность божественной любовью – нидидхьясана
Отсечение сомнений: утверждение в божественной любви
Абсолют – истинное и вечное счастье
Путь адвайта веданты в древней традиции
Энергия божественной благодати и её утеря
Стал садху – всегда следи за умом
Соперники садху на пути к свободе
Просветление, мнения других и воззрение джняни
Неземная сила очарования дхармы освобождения
Единство всех религий. Вопросы – ответы
Линия передачи и путь освобождения
Человек, семья, община, человечество, вселенная, творец, Абсолют
Три пути: отречение, трансформация и путь естественного осознавания
Созерцание и транспортирующая прана
Секрет счастья и процветания нашего земного мира
Санатана дхарма – древняя культура почитания и уважения
Ролевые игры социума и пробуждение души
Путь садху ведической традиции
Проповедь святой дхармы – высшая заслуга
Признаки успешного служения Богу и дхарме – преображение
Пратибимба-вада, читтаматра, мадхьямика прасангика
Обрести различающую мудрость. Вновь и вновь возвращаться к истине
Ахимса (ненасилие) – самая главная заповедь садху
О дискуссиях полезных и бесполезных
Наша миссия служения – самому стать источником сияния дхармы
Культура садху: язык общения с Богом
Концентрация, медитация, самадхи – искусство самьямы
Cангха как драгоценность и духовная семья
Йога бессмертия. Практика адвайты
Виды Дхармы и санньяси-авадхута
Видение мудрых и ограничения людей
Блаженство божественного и карма
Для ищущих: непосредственная адвайта
Быть бесстрастным, но не быть безразличным
Бог как Абсолют, пространство и недвойственная пустота
Не следует пренебрегать севой – служением
Свобода мастера и путь ученика
Я есть тело-ум, или я есть Абсолют?
Утреннее пробуждение садху – таинство
Заслуги и грехи, благословения и проклятия
Ясность и высокий интеллект – качества садху
Сострадание и любовь мастера. Путь ученика
Метафизика почитания божественных сил
Жизнь как взаимный обмен энергиями
Гаруда – символ естественного состояния
Стать садху – осознанный выбор
Мистерия ритуала, йога преображения в божество и недвойственное созерцание
Катехизис садху «Что принято и что не принято в культуре садху»
Быть патриотами своей Дхармы, своей сангхи, своей нации
Cангха как драгоценность и духовная семья
Общинные ценности и общинная культура
Двадцать лет на Пути богов, древних риши и сиддхов
Семь путей, семь стадий эволюции души
Необходимость создания арийско-ведического субэтноса
Будущее сангхи и ведического сообщества
Дискретная логика, нечеткая логика, саттарка-логика, парасаттарка-логика
Сансара как смысловая пространственно-временная ловушка
Духовная практика как игра с божественными законами
Тантрическая алхимия сиддхов. Таинство преображения клеш в мудрости
Сахаджья – путь естественного состояния Ума
Черпать мудрость из прошлого, жить в настоящем, творить будущее
Учение сиддхов и традиционный индуизм
Лайя-йога – учение трех свобод
Арии – индо-славы восстанавливают свою память
Древние арии - цивилизация бессмертных
Истинное Учение не связано с религиозными и культурными ограничениями
Неконцептуальное видение в Лайя-йоге и воззрения джайнизма
Лайя-йога и четыре упайи в кашмирском шиваизме
Запредельное Учение Лайя-йоги в контексте тантрических традиций индуизма и буддизма
Лайя-йога в традиционном контексте семи ступеней тантрической практики индуизма
Лайя-йога и перспективы Дхармы в России 22-23-го столетий
Лайя-йога сиддхов, учение Будды и Адвайта Шанкары
Индуизм и буддизм в контексте неконцептуального видения Лайя-йоги махасиддхов
Неконцептуальное видение в буддизме, индуизме и джайнизме
О взаимоотношениях Лайя-йоги нашей линии с буддизмом
Об особенностях Лайя-йоги в сравнении с другими традициями «Сахаджа»
О конечной цели учения Лайя-йоги
Пять шагов к реальному физическому бессмертию
Десять сердечных советов верному ученику
Преимущества ведического образа жизни или 16 причин принять ведическую культуру
Важность распространения Дхармы
Ашрам - пространство божественной мистерии, рождающее мудрецов
Важность распространения дхармы
Пахомов С.В.
Принцип спанда и кашмирский шиваизм
Проблема идентификации в индуистском тантризме
Теоретические основы хатха-йоги
Способы духовного поиска в индийских традициях
Герменевтика Кшемараджи на примере одной шлоки из Спанда-нирнаи
Видьяшанкар Сундаресан
Адвайта Веданта – Часто задаваемые вопросы
Александр Нотович
Линда Джонсен
Ольшевский А.П.
Понятие Пустоты (Шуньяты) как объект тантрической садханы в индийской (хинду) религиозной традиции
Вечерина О.П.
«Шайва-пратима-лакшана» – некоторые проблемы формирования шиваитского изобразительного канона.
Павлова М.Б.
Гимн-падигам как основная форма поэзии тамильских шиваитов.
Проблемы раннесредневекового тамильского бхакти.
Пятигорский А.М.
Опыт сопоставления ведийских и тамильских гимнов.
Мерварт Л.А.
.
Учебно-ритритный ашрам "Видья Сагара":
Адвайтавадини Гири
+38 067-438-77-48, [email protected]