Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
21 Ноября
Четверг
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Видья Сагара / Будущее сангхи и ведического сообщества

Будущее сангхи и ведического сообщества

Каково будущее сангхи, ведического сообщества и его членов?

 

Это можно понять даже с точки зрения материалистичных мирских наук, таких как математика, синергетика, социальная психология, психосоциология, социология, соционика и т. д.

 

Есть законы: закон единицы, т. е. индивида, законы малых групп, законы больших сложных неравновесных систем и т. д. И эти законы однозначно говорят, что развитие единицы (индивида), и развитие индивида в малой группе, развитие индивида в сложной большой группе идут по-разному. 

 

На первом этапе для того чтобы «разогреть» духовную атмосферу и осуществилась передача Ануграхи тому, кто сам не состоялся как самодостаточный йогин-садху, (а таких-90%) нужна большая поддерживающая группа, и чем больше она будет, сплоченнее и сложнее, тем лучше, тем больший нисходящий поток Ануграхи она сможет призвать, и, соответственно, распределить среди своих членов. Это группа людей, которая едва начала смутно осознавать общность своих целей и собралась вместе для их воплощения. 

 

На втором этапе в такой группе выделяются по разному мотивированные подгруппы, «тусовки», «семейства»: брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры, чандалы, миряне, монахи, отшельники, авадхуты, брахмачари, грихастхи, ванапрастхи, санньяси и т. д. Это ведическое общество в стадии становления.

 

На третьем этапе группа складывается в очень стабильную, сложную неравновесно-стохастичную систему-социум, способную решать задачи высокого уровня, как например, в ведическом обществе – обеспечивать четыре классических цели жизни (кама, артха, дхарма, мокша). Это обычное ведическое общество.

 

На следующем, четвертом уровне наступает бифуркация (взрывообразный скачек, ветвление), и в такой системе выделяются души, достигшие принципиально нового качественного уровня, происходит качественный скачек в небольшой части членов группы (появляются Гуру, сиддхи, святые). Они отделяются от общей массы и являются путеводителем для остальных, вдохновляя их. Это процветающее ведическое общество. 

 

На следующем пятом уровне социум под воздействием этой передовой группы «заряжается» сакральными смыслами, целями, ценностями. Сакральное начинает теснить профанное, обыденное, у общества появляется единый вектор прогрессивного развития в сторону высшего, божественного измерения. 

 

Это единый организм, цель которого – всеобщее благоденствие через просветление всех и каждого. 

 

Это идеальное ведическое общество, как город мудрецов Хемачуды и Муктачуды описанный в «Трипура Рахасье» Даттатрейей, где все жители от ученых мудрецов до проституток были просветленными, и даже попугаи говорили о дхарме. 

 

На следующем, шестом уровне наступает еще один качественный быстрый скачек, «сингулярность», т. е. в обществе начинается переход к Богочеловечеству, рождается принципиально новая раса существ, меняется генотип, базовые смысловые коды, топос общества (кармическое видение), вплоть до изменения законов физики мира. 

 

Среди людей начинают жить боги, и сами люди начинают быстро меняться. Человечество становится БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ. 

 

Четко определяется и закрепляется новый вектор смысла в развитии, как единственно важная цель и смысл существования всего общества и каждого индивида – переход в высшие измерения. 

 

Наконец, седьмой уровень означает, что такой скачек охватил подавляющее большинство членов социума, наступает «Великий переход», вознесение, переход в Чистые страны силой коллективного намерения, эра Богов. 

 

Конец Коллективной Истории – сансары, Времени, Пространства как ограничения, смерти, рождения. 

 

Выход в персональную историю, персональные тоннели реальности, субъективное время, субъективную управляемую разумом Вселенную, мультителесность, мультибытийность, выход из причинно-следственных потоков, вхождение в игру (лилу) Абсолюта, как непрерывную цепь-каскадов сингулярностей и бифуркаций, мгновенно меняющих всю структуру реальности (ежесекундное творение и разрушение миллиардов вселенных), становление каждого Богом-Творцом.

 

По материалам лекций Гуру 2006-2008 год 



.
Учебно-ритритный ашрам "Видья Сагара":
Адвайтавадини Гири +38 067-438-77-48, [email protected]

Yandex.Metrica