Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
21 Ноября
Четверг 2024 год 00:00:00 Время по ведическому летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
Что важно понять?
Когда мастера-джняни,
сиддхи, святые говорят о Дхарме,
они говорят о ней, как о не-Дхарме,
когда они говорят о гуру, они говорят о нем,
как о не-гуру,
когда они говорят об учениках ,
они говорят о них как о не-учениках,
когда они говорят о карме,
они говорят о ней, как о не-карме,
когда они говорят об омрачениях, клешах,
они говорят о них, как о не-клешах,
когда они говорят о неведении,
они говорят о нем как о не-неведении,
когда они говорят о самайе,
они говорят о ней как о не-самайе,
когда они говорят о практике,
они говорят о ней как о не-практике,
когда они говорят об Освобождении,
они говорят о нем как о не-Освобождении,
когда они обсуждают вопросы Просветления,
они говорят о нем как о не-Просветлении,
когда они говорят о страданиях (дуккха) и непостоянстве,
они говорят о них как не-страданиях и не-непостоянстве,
когда они говорят о знаках (лакшья) духовной реализации,
они говорят о них как о не-знаках,
когда они говорят о мире сансары,
они говорят о нем как о не-мире не-сансары,
когда они говорят о знании (джняне),
они говорят о нем как о не-знании,
когда они говорят о шайвах, шактах,
вайшнавах, буддистах,
они говорят о них как о не-шайвах, не -шактах,
не-вайшнавах, не буддистах,
когда они говорят о ведачаре, вайшнавачаре, шайвачаре,
сиддхантачаре, дакшиначаре, вамачаре,и каулачаре,
они говорят о них, как о не имеющих своей сути,
и полностью пустотных,
когда они говорят о Ведах, Пуранах, итихасах,
упанишадах, сутрах и тантрах,
они говорят о них, как о не-Ведах, не-пуранах, не-итихасах, не-упанишадах, не-сутрах и не-тантрах,
иллюзорных, не имеющих своей сути,
пустотных, недвойственных, нераздельных с умом.
Поэтому их так сложно понять,
поэтому нелегко постичь их знание,
поэтому непробужденные йоги,
верующие и простолюдины
бывают часто сбиты с толку их словами и действиями.
Когда я говорю о Пути, я говорю о нем как о не-Пути,
когда я говорю о методе, я говорю о нем как о не-методе,
когда я говорю об учении, я говорю о нем как о не-учении,
когда я говорю о «Я», я говорю о нем как о «не-Я»...
Эту Дхарму невозможно понять умом,
а тем более ее нелегко практиковать,
и все же, постижение возможно,
а ее практика дарует истинное пробуждение в этой жизни.
Когда ее слышат люди с малыми способностями понимания,
они приходят в замешательство и теряются,
или начинают спорить, отвергая его,
но искренние садху, преданные ученики,
чувствующие «единую самайю» как свою суть,
истинные «духовные львы», услышав ее, узнав ее,
радуются ей,
восторженно танцуя в экстазе от радости,
почитают ее, восхваляют ее, служат ей,
находят в ней свое пристанище и делают своей истинной опорой,
и потому ее именуют «Прибежище» (шаранам).
Этот путь невозможно ухватить умом,
и все же, по нему идут,
это понимание невозможно передать,
и все же, истинные ученики и садху его получают,
на этом пути нет ни одного живого существа,
и все же, все святые и мудрые трех времен,
достигали Пробуждения, Освобождения, идя этим путем,
ибо если бы этого не было,
то как бы тогда вообще мог существовать
истинный путь Освобождения? |
.
Учебно-ритритный ашрам "Видья Сагара":
Адвайтавадини Гири
+38 067-438-77-48, [email protected]