Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
21 Ноября
Четверг
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Видья Сагара / Как бы то ни было!

Как бы то ни было!

Если принял драгоценное Учение святых мудрецов, символ веры,

 

     воззрение адвайты и тантры сиддхов, как бы то ни было,

 

          всегда почитай его всем сердцем 

 

               и воспитывай в себе истинную веру,

 

а иначе, как ты будешь идти по пути дальше?

 

 

Если вступив на путь возвышенных учений сиддхов 

 

     ты назвал себя учеником своего коренного гуру,

 

          как бы то ни было, 

 

               уважай его также, как великих богов, храни в него веру,

 

почитай его в сердце с преданностью,

 

     как самого Бхагавана Дататрейю,

 

          всегда визуализируя его светящуюся фигуру над головой,

 

               источающую все благословения,

 

верь, что даже взгляд, остатки пищи с его стола

 

     очищают и пробуждают,

 

          а для начала хотя бы имей чистое видение

     

               и свято соблюдай самайю,

 

а иначе как ты сможешь получить успех в садхане?

 

 

Если ты принял избранное божество – ишта девату, 

 

     всегда помни о нем как о своем Высшем Я,

 

          почитай его с великой верой и преданностью,

 

восхваляй его в своем сердце, поклоняйся ему день и ночь мысленно,

 

     во сне или наяву, почитай его стопы, воспевай ему хвалу,

 

верь, что одно лишь его имя произнесенное 

 

     даже неосознанно, дарует Освобождение,

 

недостижимое даже для аскетов,

 

     размышляй у алтаря о нем с верой так, 

 

          чтобы при призывании ручьем лились слезы,

 

волоски на теле поднимались от блаженства,

 

     а сердце и тело ликовали от экстаза,

 

          а иначе, какой смысл от твоих мантр

 

               и ритуальных подношений?

 

 

Если принял Прибежище в трех Сокровенных корнях – 

 

     божестве, которое неразделимо с гуру,

 

          драгоценной дхарме и святой сангхе,

 

то как бы то ни было, полагайся на них с великой верой,

 

     почитай их изо дня в день, из года в год,

 

          как волшебную драгоценность,

 

служи им,

 

     всегда призывай их благословляющую милость и защитную силу,

 

          а иначе какую пользу тебе принесет дхарма?

 

 

Если вступил на великий путь садху, 

 

     как бы то ни было, практикуй «четыре С» – 

 

          севу (служение), свадхъяю (изучение писаний), 

 

               садхану (практику) и самадхи,

 

сражайся и побеждай внутренних мар,

 

     усмиряй свой беспокойный ум, взращивай терпение,

 

          смирение, чистое видение и любовь ко всем живым существам,

 

ежеминутно перевоспитывай себя и отбрасывай свой эгоизм 

 

     словно изношенную старую обувь,

 

          даже если это трудно,

 

а иначе как ты сможешь называть себя садху?

 

 

Если ты назвал себя учеником, как бы то ни было, 

 

     слушай внимательно наставления своего мастера,

 

          не игнорируй его слова, 

 

ведь слово из уст мастера заменяет тысячи священных книг, 

 

     и прямо указывает на суть реализации,

 

а иначе как благословение тайной мудрости святых, 

 

     дух древа учения проникнет в тебя?

 

 

Если решил освобождаться от сансарного невежества,

 

     как бы то ни было, помни каждую секунду о непостоянстве,

 

          о будущих жизнях,о законе кармы,

 

               и драгоценности этого человеческого воплощения в теле,

 

отбрось все постороннее, и немедля займись практикой,

 

     как если бы ты был красавицей, 

 

          у которой вдруг вспыхнули волосы,

 

               и она немедля начала их тушить,

 

а иначе как тебя покинут иллюзии?

 

 

Если уж ты вступил на великий путь монаха, 

 

     как бы то ни было, будь храбрым духовным воином,

 

          отрешись от мирского,

 

не смотри на ошибки других,

 

     очищай свое невежество, усмиряй клеши,

 

очищай ум поклонением в храме,

 

     смирением, медитацией, покаянием и тапасом,

 

будь усерден в дхаране, дхьяне и самадхи, 

 

     носи монашеское звание с верой, достоинством и честью,

 

а иначе зачем ты будешь обманывать самого себя?

 

 

Если ты ведешь жизнь отшельника, 

 

     как бы то ни было, оставь все, 

 

          остро осознай непостоянство,

 

отрешись о всего мирского 

 

     и сосредоточься прямо сейчас на истинной медитации,

 

          не давая уму блуждать,

 

а иначе какую пользу ты получишь от тупого сидения в одиночестве?

 

 

Если получаешь передачи в возвышенные тантрийские учения,

 

     как бы то ни было, храни самаю и правила передачи,

 

          не будь глупцом цени их как волшебные бриллианты, 

 

               почитай их,

 

не пренебрегай ими и держи их в тайне,

 

     как любящий ревнивый муж хранит все тайны своей супруги,

 

а иначе как ты надеешься получить нужные знаки реализации?

 

 

Если ты вступил на путь самоотдачи, отбрасывания эго, 

 

     и усмирения ума,

 

          как бы то ни было, отбрось гордыню и стань смиренным, 

 

               подобным пучку соломы на дороге,

 

относись ко всему равностно, а к хуле и оскорблениям, 

 

     как к самым крепким благословениям,

 

а иначе откуда появится вайрагья (отрешенность)?

 

 

Если ты вступил на путь тайных недвойственных учений

 

     сиддхов сахаджаяны,

 

как бы то ни было,

 

     учись всегда и везде пребывать в созерцательном присутствии,

 

          подобном небу,

 

будь непрерывно осознан, не покидай осознанности,

 

     даже если за тобой гонятся семь разъяренных собак,

 

а иначе не превзойти демона отвлечений,

 

     и не получить нектар мудрости богов.

 

 

Если ты, как истинный ученик, решил понять ход мыслей

 

     своего мастера,

 

          и обнаружить пространство истинного пробуждения,

 

               смотри на мир как сон,

 

                    как на единый с умом,

 

как на мандалу своего божества, неотделимого от гуру,

 

     на все события смотри как на его игры (лилы),

 

на всех людей – как на божеств его свиты,

 

     на все звуки – как на мантры,

 

          на все действия – как на благословения.

 

 

Если ты, вступил на путь ануттара-тантры, как бы то ни было,

 

     учись единому вкусу, божественной гордости и чистому видению,

 

          чтобы видеть чистое в нечистом, святое в обыденном,

 

               сакральное в профанном, божественное в мирском,

 

а иначе как твой ум покинет путь невежества?

 

 

Если ты стремишься к реализации,

 

     как бы то ни было не мирись с клешами,

 

          бей эту наглую свинью «дубинкой по рылу»,

 

день и ночь очищай и преображай клеши силой чистого видения,

 

     нисходящей силой благословений божеств,

 

          методом оставления «как есть» и другими способами,

 

пока не появятся истинные знаки реализации,

 

     а иначе ты не покинешь путь рождения-смерти 

 

          даже зная возвышенные учения.

 

 

Если уж ты вступил на подлинный путь растворения эго в Источнике,

 

     практикуй «три В» – вичару (самоисследование), 

 

          вивеку (различение) и вайрагью (отрешение),

 

изучай тайные методы созерцания с опорой на санкальпы,

 

     практикуй великую шамбхави и вайшнави мудры, 

 

а иначе откуда взяться духовным успехам?

 

 

Если ты вступил на великий путь Адвайты, как бы то ни было,

 

     тщательно изучи, что есть джива,

 

          и что есть Ишвара и почему оба они нереальны,

 

проясни что есть пракрити, а что есть Брахман,

 

     что есть майя и что есть авидья,

 

          что есть джняна и что есть аджняна,

 

и где есть то место, где заканчиваются все разделения,

 

     а иначе как ты обретешь истинное воззрение?

 

 

Таковы непревзойденные тайные поучения 

 

     святых мудрецов в традиции авадхутов сахаджьи,

 

          риши и сиддхов,

 

               которые надлежит выслушать ученику 

 

                    с чистым умом и преданным сердцем.

 

Поступая так, ты несомненно,

 

     сам станешь истинным сыном своего гуру,

 

          обретешь все благословения линии,

 

               все знаки реализации непременно проявятся,

 

мудрость святых пробудится внутри тебя, 

 

     в этом нет сомнений,

 

          нет никаких сомнений.

 

Как бы то ни было!



.
Учебно-ритритный ашрам "Видья Сагара":
Адвайтавадини Гири +38 067-438-77-48, [email protected]

Yandex.Metrica