Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
21 Ноября
Четверг
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Видья Сагара / Как следует оценивать мастера

Как следует оценивать мастера

Если вы вообще не даете никаких учений и доктрин –

     вы неуязвимы для критики и оппонентов,

          потому что говорить просто не о чем,

               но и помочь тогда никому вы не сможете.

У меня нет ни одной мысли, ни одного слова о чем-либо,

     поскольку сахаджа-самадхи –

          это погруженность в чистое бытие вне слов и ума,

но я постоянно говорю, при этом вовсе не нуждаясь в разговоре –  

     такова эта непостижимая игра ради других,

но разве ее поймет тот, кто пробудившись, сам так не делает?

 

Если вы, пребывая вне учений и методов, не даете никаких методов, 

     вас невозможно ни обсуждать, ни понять, ни проанализировать,

          но и большой пользы другим вы тоже не принесете.

Я сам всегда безусильно пребываю в естественной осознанности

     за пределами методов,

          но учу многим важным методам, данным святыми, 

поскольку это принесет другим пользу,

     никто не сможет этого понять,

          пока сам не пробудится и не испытает,

а пробудившись, он целиком подтвердит сказанное.

 

Если вы кроме молчания и медитации

     не имеете мнений и убеждений,

          в словах и теориях никто вам не возразит ни слова,

               но и не получит пользы от общения с вами.

Я не имею ничего в сердце и уме, кроме молчания и сияния пустоты,

     но вынужден непрерывно играть в слова и теории,

          излагая Дхарму,

               потому что иначе невозможно понять ее другим,

но понять это можно только истинно пробужденным и мудрым,

     кто живет и действует так же, и никому больше во всем свете.

 

Если вы вообще не действуете,

     никто не скажет вам ни единого слова,

          ни плохого ни хорошего,

но никто и не сможет, общаясь с вами,

     избавиться от своих страданий и неведения.

Я сам, будучи всем удовлетворен, не желаю действий

     даже в малейшей степени,

          но постоянно играю в действие ради других,

но кто это может понять, кроме подлинно мудрых, 

     кто действует из пробужденного состояния точно так же?

 

Если вы не имеете желаний, вам не надо с кем-либо общаться,

     и ничье и никакое мнение для вас неважно,

          ведь никто не сможет сказать вам или о вас

               чего-либо определенного,

но и пользы от общения с вами не получит тоже никто.

У меня нет ни одного желания, кроме самых простых и естественных,

     что нужны телу для поддержания жизни,

          но ради передачи учения и служения 

я постоянно зарождаю желание проповедовать,

     учить, общаться и встречаться,

это поймет лишь тот, кто живет так же, 

     а поняв, разве он будет со мной спорить, ведя дискуссии?

Разве он будет возражать, приводить аргументы

     и настаивать на своем, 

ведь у пробужденных нет ничего своего,

     а все, что проявляется – это игры-лилы?

 

Ведь в этом измерении никто ничего не делает, 

     в нем ничего не происходит, в нем никого нет,

          в нем нет слов ни для споров, ни слов о Боге,

               и бессмысленны все дискуссии,

в нем любые оценки – абсурдны,

     а мнения – совсем неважны.

 

В нем можно лишь играть, улыбаться, 

     петь, танцевать в экстазе, почтительно кланяться,

          наполняться восторгом, смеяться,

               или быть в тишине и молчать,

поэтому, когда другим кажется, что мастер учит –

     он просто сидит в тишине,

когда он передает методы – он на самом деле просто улыбается,

     когда он говорит – он просто молчит,

когда он общается – он просто пребывает в тишине или смеется,

     когда он действует – он просто кланяется.

Все остальное лишь кажимость, видимая двойственными умами,

     но кто кроме мудрых садху и преданных учеников

          это сможет понять?

 

А потому, так уж сложилось издревле,

     если ты, не будучи учеником, действительно хочешь понять 

          истинную суть мастера,

смысл того, что он говорит, делает, или чему он учит,

     говори сначала не с ним самим,

          а с его мудрыми и преданными учениками,

которым ведом этот секрет,

     затем зароди доверие и чистое видение, что вне ума,

          открой сердце, опустоши ум,

и, не говоря ни слова, просто наблюдай в благоговении,

     блаженстве и радости 

          святую игру пустотных энергий Абсолюта,

               не отличных от себя,

если же включишь ум и его оценки –

     не поймешь, совсем не поймешь,

     никогда не поймешь.

 

Те мудрые, кто пробудился в прошлом, действовали именно так,

     те, кто пробужден прямо сейчас – действуют именно так,

          те, кто истинно пробудится в будущем, 

               будут действовать точно также...

 

Как следует оценивать мастера



.
Учебно-ритритный ашрам "Видья Сагара":
Адвайтавадини Гири +38 067-438-77-48, [email protected]

Yandex.Metrica