Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
21 Ноября
Четверг 2024 год 00:00:00 Время по ведическому летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
Сражайтесь, духовные воины!
Наставления Гуру Свами Вишну Дэва колеблющимся ученикам и тем, кто были монахами
Ом! Когда-то вы решили встать на святой путь монашества в сангхе, но через некоторое время были искушены Майей.
привязанностей, кого-то погубил Мара гордыни и эгоизма.
Адвайты в духе "пракрита-сахаджиев" и они вообразили, что им всё можно и для них теперь мирское не отлично от монашеского, впав в жалкое подражательство и дешёвую имитацию патриархов и махасиддхов, открыв прямой путь в нижние миры.
Кто-то, испытав опыты, вообразил себя наставником и был сражён гордыней и "звёздной болезнью" "ишваризма", желая поучать других, когда и сам ещё слеп.
Кто-то мечтает об учителе, который, паря в воздухе, даст им инициацию и они тут же обретут освобождение без своих трудов.
Кто-то просто не разобрался в учении и не обрёл веры в великий святой бескомпромиссный путь монашества, прельстившись эфемерными сладостями этого мира.
Кто-то ещё не накувыркался в сансаре, забыв, что желания этого мира подобны хвосту собаки - сколько не разгибай, он снова согнётся. Сколько желания не удовлетворяй - хочется ещё больше. А жизнь с каждым днём становится всё короче.
поверхностной Адвайты о святости без отрешения, думая, что раз он уже совершенный Брахман, то и практика и монашество ни к чему. И настолько впал в иллюзию, что повторяя слова сиддхов как попугай, использовал их в эгоистических целях для оправдания своих греховны[ желаний, говоря: "я не бегу от мира", "в осознавании всё едино", "всё Брахман и всё надо принимать, и этот мир тоже", "я играю в мире". И не заметил, как впустил в свою душу такого умника через его же собственную философию. Души таких уверенно идут к новым воплощениям, страданиям в сансаре.
собственного изготовления, забыв, что этот путь требует посвящения Гуру этой традиции, а также, что он требует кристальной чистоты и святости, а в противном случае ведёт в низшие миры и вообще неприменим для новичка в наших условиях.
Кто-то не удержал чистоту самайя, забыв, что это - корень садханы и тут же был схвачен Марой своего эго.
Когда я смотрю, с какой лёгкостью Майя соблазняет сонмы душ духовных искателей, у меня появляются на глазах слёзы, а сердце плачет от сострадания.
«Ради минутных удовольствий, доступных даже скоту, несчастные пускают по ветру столь редкое драгоценное рождение…» Шантидэва
Я думаю: что же делает этот несчастный? Кому он отдаёт свою бедную душу? На что он надеется? С чем он останется к концу своей жизни? Не будет ли на смертном одре, увидев слуг Ямы, пришедших за ним, бить в себя в грудь, рвать на себе волосы и кусать локти за то, что хоть и услышал Дхарму, но не следовал ей, хоть и стал монахом, но не сумел побороть соблазны этого мира, хоть и слушал наставления, но не применил их всем сердцем, хоть и имел решимость идти по Пути, но утратил её, смутившись по малодушию.
Этому ли наставляли святые? «Воистину, трудно заниматься йогой, но даже если жизнь йогина висит на волоске, пусть он продолжает свои занятия...» Шива-Самхита
Подымайтесь! Упали - снова подымайтесь! Не сдавайтесь! Любой ценой стремитесь продолжать садхану и соблюдать заповеди. Раскаивайтесь.
«Стой против искушения насмерть. Упади трупом в битве и кричи снизу изнурён: «Дхарма, не упущу тебя».
Духовный путь - это испытание, это подвиг, это духовная брань, борьба. Слабым на нём не место. Я молюсь и молюсь за таких бывших монахов: подымайтесь, продолжайте, битва ещё не проиграна! Чтобы стать и стинным монахом-подвижником, а уж тем более святым, нужны годы, годы упорной духовной борьбы, очищения, очищения и очищения. Должны быть побеждены и укрощены заклятые враги йогина - бешеный слон гордыни и эгоизма, змеи клеш-привязанностей и желаний и обезьяна беспокойного ума.
«Монах не делается с лёгкостью. Монах должен быть обруган, высмеян, испытан. Должен упасть, подняться, стать человеком... Подвиг, дитя моё, требует лишений. Добра не найдёшь в ваннах и в приятной жизни. Требуется подвиг и много труда. Нужно терпение во всех искушениях и скорбях. Нужно давить гнев и похоть.» Святой старец Иосиф Афонский
Став на Путь мы не должны сдаваться и бороться до победы. То чего мы ищем стоит куда больших борьбы, лишений и усилий. Разве могут сравниться жалкие побрякушки этого мира, наше тщеславие и страстишки перед той великой наградой, которую обретают святые? Ради этого побеждайте страсти, разите этого врага повсюду и будете спасены от падения в Ад, Миры Претов или Животных.
Все мы, монашествующие, оставили этот мир и всё мирское ради одной цели - удостоиться нетленных и вечных благ.
осознанности, если страсти неукрощены? Лишь сиддхов страсти украшают, обычных же людей в Ады толкают. Клеши есть боддхи, когда боддхи вновь и вновь отвоёвывается в борьбе.
подымайтесь. Каждый ваш шаг - это ликование святых и богов, каждая ваша неудача и падение - это их слезы и радостный вой демонов и мар.
“Уж лучше сгореть, головы лишиться, или пасть жертвой убийства, чем подчиниться моим врагам вездесущим – клешам...” Шантидэва
|
.
Учебно-ритритный ашрам "Видья Сагара":
Адвайтавадини Гири
+38 067-438-77-48, [email protected]