Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
21 Ноября
Четверг 2024 год 00:00:00 Время по ведическому летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
О том что совсем неважно в Воззрении
Когда самайная связь зарождена должным образом. Учитель передает ученику запредельное воззрение
Сахаджьи за пределами двойственности, указывая на то, что является важным для воззрения,а что неважным или мешает ему.
«...Достигнешь ли ты Просветления Зная священные тексты, Умея их толковать Или их совсем не зная – неважно,
Ибо Просветление неуча и Просветление пандита Принципиально неотличны,
Ведь Пробуждение приходит Не как накопление знаний, А как отказ от них,
Заметь, я не отвергаю пользу От изучения текстов, Зная священные тексты, Ты станешь святым, Знающим священные тексты,
Не зная их, станешь святым, Не знающим тексты, Но твоя святость при этом Не ухудшится в качестве, Станешь ли ты святым и Просветленным Следуя какой-либо традиции Или наоборот, Не следуя ничему – не важно,
Ибо Просветление первого и второго Не отличаются ни по вкусу Ни по качеству,
Если ты стал святым, следуя традиции – Значит ты святой традиции, Если ты обрел Пробуждение Вне традиции – Значит ты святой вне традиции,
Но качество твоей святости от этого Меньше не станет, Да и какая традиция Может быть у бесконечности, Где нет ни субъекта ни объекта?
Все это выдумки непросветленных людей, Спящих тяжелыми снами Майи, Обусловленных кармой И поэтому всегда несчастных,
Заметь я не отвергаю пользу От традиции для людей, Я лишь хочу указать Место царя и место министра, Станешь ли ты Просветленным Следуя какой либо культуре, Или ты будешь вне всяких Культурных ограничений – неважно,
Ибо Просветление вообще не связано С культурой, культура – его цветение, Но не наоборот, Также как курица – всегда мать своих Цыплят – но никогда не бывает Наоборот,
Заметь я не против какой-либо культуры, Я лишь хочу показать разницу Между матерью и ребенком, Обретешь ли ты Просветление В Гималаях, в святом месте Паломничества, Или сидя на полу в своей комнате - Не важно,
Ибо оно не зависит от места, И что это было бы за Просветление, Которое зависит от особенного места?
Заметь я совсем не против мест Паломничества, Но я хочу показать где голова, А где шапка, Обретешь ли ты его после жизни, Полной аскезы, лишений, йоги И тапаса, Или оно придет к тебе в детском Возрасте в силу прошлых заслуг – Неважно,
Ибо оно не меняет своих качеств С возрастом или действиями, И что это было бы за Просветление, Если оно зависит от того Сколько тебе лет, Твоих действий или образа жизни? Был ли ты благочестивым Или разбойником до Просветления – Не важно, Ибо когда оно приходит, все кармы – Заслуги и грехи аннулируются И становятся игрой,
И что это было бы за Просветление Если бы оно зависело от прошлого, И не сжигало прошлых Дурных карм? Знаешь ли ты санскрит, тамил, хинду, Тибетский, пали или не знаешь, Неважно, ибо Просветление не зависит от знания Языков, слов, грамматики И прочих вещей,
Те же, кто утверждает обратное – Спят тяжким сном неведения, Ибо как и кому поможет Просветление зависящее от Знания языков? Следуешь ли ты философии адвайты, Двайты, или вишишта-двайты, Джайнизму, буддизму, Веданте или сиддханте – неважно,
Ибо Просветление никак не зависит От логических концепций И умозрительных теорий Придуманных людьми, Пусть даже очень умными,
Ибо когда Просветление опирается На логические теории, Философские концепции – Оно пропадает, Одобрят ли твое Просветление другие Или нет – какая разница, Ибо если ты сыт, Только ты сам знаешь об этом и Никто другой,
И сколько бы не вопили «Ревнители Дхармы», или показного Ханжеского благочестия – «Он не сыт – он голоден!»,
Если ты истинно сыт и не голоден, То только твой Гуру и ты сам Прекрасно знаете это, Ты сам чувствуешь это, ты рад этому,
А непробужденные пусть воображают Что хотят, Ибо что это за Просветление, Ищущее одобрения и признания у других?
А потому слушай свое "Я" И своего Мастера, Не ища повсюду одобрения Твоих успехов, подобно голодному. Мирянин ты, аскет, монах, отшельник, Или авадхута неважно, Если ты достигаешь Просветления – То твой статус, поведение, образ Мыслей никак ему не помешает, Не повлияет, не ухудшит и Не улучшит это состояние,
Ибо что это за Просветление, Зависящее от социальных рангов И условностей? Будут тебя звать после Просветления Индуистом, буддистом, адвайтистом, Вайшнавом, шайвом или Еще как-то иначе – Не важно, ибо как ни назови небо, Оно не изменит от этого своей Природы,
Ибо если бы Просветление было Буддийским, индуистским, Вайшнавским или еще Каким -либо иным – Оно перестало бы быть Просветлением,
Будешь ты обладать великими сиддхи Или малыми, или не будешь Ими обладать совсем – неважно, Ибо бушует ли океан или спокойно катит Свои волны – Он все равно остается океаном, И ни на миг им быть не перестает,
Так и Просветление, Если бы оно опиралось на сиддхи Как обязательное условие, Оно было бы не истинным, Ибо в Воззрении Естественного Ума, Бескрайнем, словно небо, Нечего отделять, определять, Ограничивать, описывать, фабриковать, Высчитывать, продумывать, Сравнивать или прибавлять,
А тот, кто делает – это просто обычный Спящий сном Майи человек, Который не имеет воззрения И не живет им,
Заметь, я не отвергаю никаких Игровых проявлений-манифестаций, Сиддхи, и никаких действий, Исходящих из истинного Воззрения, Я просто хочу показать тебе Место царя и министра, Разницу между платьем и талией...» |
.
Учебно-ритритный ашрам "Видья Сагара":
Адвайтавадини Гири
+38 067-438-77-48, [email protected]