Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
21 Ноября
Четверг 2024 год 00:00:00 Время по ведическому летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
Эх, адвайтист!
Эх, адвайтист! Ты так уверенно утверждаешь, Что мир иллюзорен и Только недвойственный Брахман Реален, а сам, то и дело Критикует его (мир), Теряя чистоту видения, выискивая Недостатки и изъяны в Иллюзорных людях, Борясь, как ты считаешь, за чистоту Дхармы, словно тебе больше Нечем заниматься, как Воевать с тем, чего нет, И где же здесь мудрость?
Эх, адвайтист! Ты считаешь, что мир нереален, Но скажи, почему понятие Нереальности ты не относишь к Самому себе и своему эго, Продолжая считать Реальными свои желания, которые Не исчезли, мнения, оценки, Точки зрения и Утверждения, что подобны Миражам, как и все остальное? Подумай об этом.
Эх, адвайтист! Ты утверждаешь, что вечный, Всегда чистый, Совершенный, всепроникающий Абсолют спонтанно без правил Играет в телах деревьев, Людей, богов, риши, кошек и собак, Почему же ты сам не веришь в Свои утверждения И теряешь чистоту видения, когда Что-нибудь идет не по-твоему И расходится с твоими Представлениями о святом И правильном?
Ты утверждаешь, Что Высший Источник всего Алогичен, запределен, Вне доктрин, религий, концепций и Слов, однако, утверждая это Все, ты так настаиваешь На своих безупречных и «Правильных» определениях, Нападая на всех, кто с Этим не согласен, и с легкостью Развешивая ярлыки. Что я думаю: Не погорячился ли ты говоря О себе как изучающем Путь Адвайты для своей Пользы. Подумай об этом.
Эх, адвайтист! Ты так воинственно, враждебно Настроен ко всей Cовременной Нео-адвайте, Понося ее представителей, и так Умиленно восторгаешься Классикой святых древних Времен, что я начинаю думать: Может у тебя духовные Проблемы еще похуже, Чем у нео - адвайтистов, по- Прежнему нет мира душе, и Тебе нужна помощь Опытного Мастера?
Эх, адвайтист! Ты так волнуешься, гневно обличая Пороки других учений и «Неправильных» учителей, Забыв, что пути Абсолюта Неисповедимы и нет ничего Кроме его игр, что я Начинаю сомневаться в том, что ты Сам обрел хоть какую-то Пользу От Учения Адвайты. Подумай об этом для своей Же пользы.
Эх, адвайтист! Ты так рьяно настаиваешь, говоря О свободе адепта-ученика на Пути адвайты и Непривязанности Ни к учителю, ни к регламентам, ни К общинам, доктринам и Любым ограничениям, Храбро сражаясь с ветряными Мельницами, которых нет Нигде, кроме твоего Собственного ума, с тем, чего Изначально бояться не следует, Что я начинаю сомневаться В твой обретенной Внутренней свободе, иначе, откуда Неприятие, страх зависимости Душевных ран, нечистое Видение и непонимание, что все это Игры того же Абсолюта, Которым ты пытаешься Считать себя, И что только ты сам несешь Ответственность за свой Выбор, В какие игры тебе играть?
Эх, адвайтист! Ты так уверенно заявляешь, Что хорошо, а что плохо на пути адвайты, считая Свои мнения непогрешимой истиной И распространяешь свое Видение на других, что Мне хочется сказать: «Это хорошо Для тебя, а выбор другого Может быть иным, ведь То, что может быть нектаром для Одного, может стать ядом Для другого», – а потому, Не лучше ли считать свои мнения Иллюзией, полезной только Тебе и тем, кто хочет Тебя слушать? Подумай об этом.
Эх, адвайтист! Судя по твоим словам, ты так Раним и боишься иллюзорных Связей, отношений, Душевных ран, зависимостей, Теорий, концепций, видя их Сугубо нечистыми, Что я хочу спросить тебя, А где же игра божества в Мандале, Откуда столько нечистого Восприятия, почему же тебе Не помогла Адвайта давно превзойти все это, Обретя устойчивость В едином вкусе?
Да, простит мне недвойственный Брахман то, что я зародил в Уме иллюзорное понятие И увидел что-то иное, отличное от Него и его игр и придал Этому значение. Это было сделано умышленно И только на благо других. |
.
Учебно-ритритный ашрам "Видья Сагара":
Адвайтавадини Гири
+38 067-438-77-48, [email protected]