Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
22 Декабря
Воскресенье
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Гаруда пурана
 
Автор: Наванидхирама
Длительность: 1 час 15 минут

Описание:
Гаруда-Пурана-сародхара (избранные этюды Гаруда–пураны) была составлена Наванидхирамой, сыном Шри Хари Нараяны для тех, кому сложно постичь древние ведические предания в полном объеме. Но даже для понимания этой книги требуется предварительное знакомство с эзотерическими учениями ведической культуры. Наванидхарма пишет, что его труд является результатом глубокого изучения священных книг Индии, и называет его квинтэссенцией тайного знания.

Гаруда Пурана начинается с детального описания посмертного состояния. За этим следуют описания погребальных процедур: ритуалов, астрологических расчётов времени проведения посмертных церемоний и ритуальных подношений.

Особый интерес представляют содержащиеся в Пуране описания промежуточных стадий между смертью и новым рождением, которые отдалённо напоминают концепции ада и рая авраамических религий.

Ранние индуистские тексты не содержат детальных описаний «ада» и «небес» – по крайней мере, не в такой степени – и этот предмет напрочь отсутствует в древних текстах. В Гаруда Пуране адские мучения описаны в терминах, весьма напоминающих язык Данте, а описание города Ямы, Бога Смерти, напоминает «небесный град» Откровения Иоанна Богослова. Однако в Пуране «ады» представлены как стадии между воплощениями (в Тибетской Книге Мёртвых они именуются «бардо»), а не перманентное положение.

Далее идёт описание соответствия макрокосмоса и человеческого тела. Поскольку многие разделы Гаруда Пураны посвящены смерти (в частности, погребальным обрядам и метафизике смерти), то многие индуисты используют соответствующие разделы Пураны в качестве погребальных литургических текстов. Поэтому некоторые индийцы считаю неблагоприятным читать Гаруда Пурану в обстоятельствах иных, нежели похороны.

Заключительная часть Пураны представляет идею самопознания как ключа к освобождению. Самопознание выходит за рамки аскез и изучения текстов. «Глупец, не ведающий, что Истина пребывает в нём самом, обманут Шастрами – он подобен глупому пастуху, который, держа подмышкой козлёнка, падает в колодец».


.
Учебно-ритритный ашрам "Видья Сагара":
Адвайтавадини Гири +38 067-438-77-48, [email protected]

Yandex.Metrica