Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
20 Апреля
Суббота
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Видья Сагара / О грубых ошибках, которых необходимо избегать в практике Дхармы

О грубых ошибках, которых необходимо избегать в практике Дхармы

1. Учиться у Учителя, не имея веры, и при этом надеяться на плоды практики - грубая ошибка, указывающая на то, что время обучения тратится впустую. Избегай её!

 

2. Практиковать методы учения, не обладая в них полной уверенностью, при этом ждать результатов - грубая ошибка, ведущая к провалу в практике. Избегай её!

 

3. После того, как Учитель воспринят как коренной Гуру, истолковывать его действия как обыденные или мирские, искать в нём недостатки, нарушать самайя - грубая ошибка, не дающая созреть полученным посвящениям и ведущая к провалу в практике. Избегай её!

 

4. Легкомысленно относится к устным наставлениям Гуру, касающихся отклонений в медитации, сущностных методов учения и думать, что поддерживаешь чистоту в линии передачи, - грубая ошибка, создающая препятствия признакам достижения. Избегай её!

 

5. Принимать обеты и обязательства, которые не собираешься соблюдать или нарушаешь по невежеству и не раскаиваешься, - грубая ошибка, омрачающая медитативные достижения и создающая дурную карму. Избегай её!

 

6. Проповедовать Дхарму другим, а затем отказываться от своих слов, тешить свою гордость, желая власти или чего-то мирского, используя Дхарму, - грубая ошибка, исходящая от мары клеш, указывающая на будущие сложности при встрече с Дхармой. Избегай её!

 

7. Подносить Учителю свои тело, речь и ум, получить духовное имя, посвящения в методы или учение, а затем нарушить чистоту самайя или вступить в противоречие с его наставлениями, - грубая ошибка, создающая много препятствий в этой жизни и лишающая возможности встретить Дхарму и Учителя в десятках следующих жизней, в худшем же - ведущая к рождению в адах и среди претов. Избегай её!

 

8. Заявлять о своих якобы высших достижениях в практике, когда их в самом деле нет или когда Учитель отказывается признать их истинными, - грубая ошибка, закрывающая наглухо двери освобождения в этой жизни и в трёх последующих. Избегай её!

 

9. Вести себя, подобно безумцу, льву или собаке на ступени, соответствующей обучению и уединению, - грубая ошибка, подрывающая всю практику в этой жизни. Избегай её!

 

10. Словесно толковать недвойственность и считать это достижением, не имея способности к созерцанию и не утвердившись в самадхи, - грубая ошибка, делающая Дхарму недейственной. Избегай её!

 

11. Удовлетворять желания, думая, что самоосвобождая, делаешь клеши мудростью, когда способность объединения в созерцании не развита до уровня "сиддхи единства праны-ума" и ум не может освободить энергию до стадий "собирание", "циркуляции", "испусканиия", "блаженство", и не заботиться при этом о заповедях и дисциплине - грубая ошибка, порождаемая марой клеш, ведущая к скверным рождениям. Избегай её!

 

12. Называться монахом и при этом вести себя неподобающе в глазах других - грубая ошибка, ведущая к препятствиям и забирающая достижение трех этапов реализации. Избегай ее!

 

13. Вести себя с непринужденностью авадхуты, шокируя или бросая вызов другим, имитируя игру, не заботиться об очищении ума, оставить самодисциплину, делать, что вздумается, когда ум не свободен полностью от двойственности, а созерцание неустойчиво, - грубая ошибка, создающая препятствия для освобождения в этой жизни от мыслей других. Избегай ее!

 

14. Быть учеником, следуя Дхарме, а затем вернуться в мир и жить в гуще мирской жизни, быть поглощенным болтовней, развлечениями, поездками, встречами с друзьями и родными, суетой и мирской работой, мечтами, жить среди толпы, иметь много планов в ущерб безупречной ежедневной практике - грубая ошибка, порожденная марой клеш, сводящая на нет все посвящения и отбирающая любые возможности достижения в этой жизни. Избегай ее!

 

15. Оставлять обучение, не пройдя его полностью, останавливаться на полпути, удовлетворившись кое-какими знаниями, поспешно искать новое учение или метод, легкомысленно менять способ практики - грубая ошибка, лишающая возможности достижения плодов учения в этой жизни. Избегай ее!

 

16. Выносить суждения о том или этом, доверять своим оценкам, опытам, умственным мнениям, не реализовав подлинную Мудрость Пробуждения - грубая ошибка, указывающая на мару ясности и рождение в сфере Богов Страсти или Формы. Избегай ее!

 

17. Столкнувшись с внешними трудностями или внутренними препятствиями, вместо того, чтобы храбро преодолевать их, проявляя упорство, оставлять практику, думая, что практика недейственна, или утрачивать веру в учение - грубая ошибка, указывающая на отсутствие терпения, слабую веру и препятствия со стороны мары - сына Богов. Избегай ее!

 

18. Находиться на обучении в святой общине, монастыре и легкомысленно пренебрегать принятыми правилами поведения, взаимоотношений и порядками своей школы под видом обнажения недвойственности и спонтанного самоосвобождения - грубая ошибка, указывающая на отсутствие гибкости ума и захваченность марой скандх, создающего гордую веру в "Я". Избегай ее!

 

19. Отрекшись от мира, уйдя в монастырь и став монахом, искать опору в друзьях, подругах, вместо изучения и практики Дхармы занимать свой ум мыслями друг о друге, о взаимоотношениях, симпатиях и антипатиях, образовывать неразлучные дружеские пары - грубая ошибка, указывающая на действие мары клеш. Избегай ее!



.
Учебно-ритритный ашрам "Видья Сагара":
Адвайтавадини Гири +38 067-438-77-48, ashramvidyasagara@gmail.com

Yandex.Metrica